Как подготовить специалистов для маркетинга и рекламы?
Как подготовить специалистов для маркетинга и рекламы?
На Круглом столе в рамках RAF-2024 обсуждали ключевые проблемы и пути улучшения подготовки специалистов для маркетинговой и рекламной сфер.
Ведущую роль в дискуссии сыграла Марина Бузубаева, председатель HR-комиссии ЦАРА, которая не только модерировала разговор, но и предложила важные инициативы для развития эффективного сотрудничества между вузами и работодателями.
Среди участников – эксперты отрасли, преподаватели вузов и представители рекламных агентств, включая таких экспертов как Ольга Волгина (HR Director Okori Group), Дана Кайназарова (Университет Нархоз), Гаухар Ниеталина (Университет Туран), и другие.
Среди основных предложений обсудили как важно, чтобы вузы и работодатели начали теснее сотрудничать в разработке учебных программ, обновляя их с учетом последних тенденций в маркетинге и рекламе.
Нужно привлекать специалистов-практиков для проведения мастер-классов и работы со студентами над реальными проектами. Это даст студентам ценный опыт и подготовит их к реальным вызовам.
Важно развивать у студентов не только технические знания, но и способность быстро адаптироваться к изменениям в отрасли.
Работать над совместными проектами и программами наставничества, а также обеспечить студентов доступом к современным инструментам и технологиям.
Марина Бузубаева подчеркнула, что успешное развитие индустрии возможно только при активном взаимодействии между образовательными учреждениями и работодателями, а также при учете множественных изменений и вызовов, с которыми сталкиваются специалисты в сфере маркетинга и рекламы.
В дальнейшем планируется продолжить работу над интеграцией вузов и практиков, создавая мостик между теоретическим и практическим обучением.