Как retail media помогли увеличить продажи: кейс Unilever и Artefact.
Мы серчили разные мировые кейсы крупных брендов и сегодня хотим поделиться одним из них с Unilever. Unilever имеет широкий портфель брендов по всему миру, среди которых Domestos, Cif, Rexona, Tresemme, Clear, Magnat, Чистая Линия, Pepsodent и др. которые прочно вошли в повседневную жизнь потребителей.
Сотрудничество брендов с ритейлерами началось еще с 2012 года с Amazon и Alibaba, и затем подхватили такие компании как Casino, Walmart и Carrefour. Ритейлеры предоставляют данные брендам, чтобы те могли лучше понимать своих потребителей и адаптировать свои маркетинговые стратегии.
Unilever начал данную стратегию в 2019 году с успешного сотрудничества с Artefact. Этот кейс демонстрирует, как использование данных и ритейл медиа значительно повышает продажи, благодаря оптимизации продуктовой линейки и улучшения взаимодействия с клиентами.
Один из примеров успеха — продвижение мини-мороженого Magnat. Благодаря точному таргетингу и персонализированным предложениям, они смогли увеличить продажи на целых 32%.
Проект с Retail Media включала несколько ключевых этапов:
Этот подход позволил не только эффективно использовать данные для лучшего понимания потребителей и адаптации маркетинговых стратегий, но и укреплять отношения с ключевыми клиентами.
Ознакомиться с полной статьей:
https://www.artefact.com/cases/unilever-how-does-artefact-support-unilever-on-retail-media-use-cases-to-increase-its-sales/
Мы серчили разные мировые кейсы крупных брендов и сегодня хотим поделиться одним из них с Unilever. Unilever имеет широкий портфель брендов по всему миру, среди которых Domestos, Cif, Rexona, Tresemme, Clear, Magnat, Чистая Линия, Pepsodent и др. которые прочно вошли в повседневную жизнь потребителей.
Сотрудничество брендов с ритейлерами началось еще с 2012 года с Amazon и Alibaba, и затем подхватили такие компании как Casino, Walmart и Carrefour. Ритейлеры предоставляют данные брендам, чтобы те могли лучше понимать своих потребителей и адаптировать свои маркетинговые стратегии.
Unilever начал данную стратегию в 2019 году с успешного сотрудничества с Artefact. Этот кейс демонстрирует, как использование данных и ритейл медиа значительно повышает продажи, благодаря оптимизации продуктовой линейки и улучшения взаимодействия с клиентами.
Один из примеров успеха — продвижение мини-мороженого Magnat. Благодаря точному таргетингу и персонализированным предложениям, они смогли увеличить продажи на целых 32%.
Проект с Retail Media включала несколько ключевых этапов:
- Выбор партнеров по дистрибуции: анализ существующих отношений и технологической инфраструктуры потенциальных партнеров.
- Закладывание основ партнерства: определение вариантов использования данных и установки необходимых юридических и технических требований для сотрудничества.
- Пилотные проекты и масштабирование: тестирование и оптимизизация решений на ключевых брендах Unilever перед расширением на другие рынки и продукты.
Этот подход позволил не только эффективно использовать данные для лучшего понимания потребителей и адаптации маркетинговых стратегий, но и укреплять отношения с ключевыми клиентами.
Ознакомиться с полной статьей:
https://www.artefact.com/cases/unilever-how-does-artefact-support-unilever-on-retail-media-use-cases-to-increase-its-sales/