Блог

Что обсудили на TV Media Day?




28.12.2022

20 декабря лидеры рынка TV Media Advertising Agency, TV Media Digital Sail и Наружная Реклама Регионы провели конференцию TV Media Day.
В мероприятии приняли участие более 100 гостей, в их числе — топовые рекламные агентства Das Marketing, Publicis Media Group, OMD Group, Universal McCann, Havas Media Kazakhstan, Dentsu Aegis Network, Big Idea Group, а также клиенты — Kaspi Bank, Samsung, Carlsberg, Nestle, Magnum, Sulpak и другие.
Открыли конференцию  Валерий Сафонов, директор TV Media Advertising Agency и Кирилл Лащенко, управляющий партнер TV Media Digital Sail.


Первый заместитель директора TV Media Advertising Agency Олег Бородулин поделился итогами года и прогнозами на 2023 год. Он отметил, что, по данным экспертного Комитета ЦАРА, рост рекламного рынка за три квартала текущего года составил 6,5%, его драйверами выступили интернет и сегмент «Наружная реклама». В 2023 году ожидается рост рекламного рынка, основанный на выстраивании эффективных каналов коммуникации с потребителем за счет новых источников монетизации.
На мероприятии также обсудили портфель каналов и тарифы на 2023 год.
C кросс-медиа оценкой эффективности рекламных кампаний, основанной на технологических и софтверных решениях Kantar, выступил ITRAM директор TNS Central Asia Александр Емельянов.
В кейсах кросс-оценки были продемонстрированы показатели реальных кампаний на КТК, НТК и партнерских ресурсах TV Media Digital Sail.


Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail рассказала о возможностях компании и затронула темы кросс-офферов ТВ+Интернет.
Кроме этого одной из декларативных точек роста была заявлена построенная инфраструктура по продаже спонсорских возможностей и тех, которые регулярно пользуются спросом, а также новых инструментов в интеграциях и product placement. Это подтверждается тем, что более 50 брендов стали клиентами отдела спонсорских продаж компании TV Media в 2022 году.
Также организаторы провели Talk о технологиях и развитии, о возможностях привлечения клиентов в уникальный на территории Центральной Азии и Казахстана интернет-магазин рекламных возможностей — mediaplatform.online. Платформа представлена 15 телеканалами, 7 радиостанциями, ресурсами ведущих операторов диджитал и outdoor сред.

Вторая половина TV Media Day началась с выступления Анатолия Муна, коммерческого директора компании Наружная Реклама Регионы. Он сообщил о новых технологиях и поделился кейсами эффективного использования ресурсов.
Максим Савинов, директор по развитию рекламного продукта в контенте ivi originals выступил онлайн и поделился новинками и интерактивными форматами онлайн-кинотеатра Иви.


Завершилась конференция презентационными видеофильмами от коммерческого директора НТК Евгении Деонисьевой с показом наличия спонсорских обозначений на телеканале.
Отметим, что партнерами мероприятия стали телеканалы Первый канал Евразия, КТК и НТК, ведущие информационные порталы Nur.kz и Zakon.kz, онлайн-кинотеатр IVI, исследовательская компания TNS Kantar и Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.