В этом году мы наблюдаем заметные изменения в рекламных форматах на локальном ресурсе Zakon.kz. С ростом аудитории до 7,6 млн уникальных пользователей в июле 2024 года (по сравнению с 4 млн в 2023 году), а это ощутимые 90%, стали очевидны новые тренды, которые стоит учитывать при разработке рекламной стратегии.
1. Реклама в Telegram-канале Zakon.kz
Телеграм стал флагманов площадки! На сегодняшний день количество подписчиков составляет 180 000. Мы отмечаем значительное увеличение интереса к рекламе именно на этой платформе. Это отличный способ донести ваше сообщение до активной аудитории, которая готова взаимодействовать, учитывая охват одного поста, достигающего 25000-35000 просмотров.
2. Имиджевые PR-статьи
Размещение имиджевых PR-статей стало снова востребованным. Бренды понимают, что качественный контент не только повышает узнаваемость, но и укрепляет доверие к компании. Этот формат помогает лучше представить свои ценности и миссию. В среднем по статистике за 2024 год на «Главные новости» приходится до 20 000 просмотров/прочтений, на «Последние новости» до 12 000 просмотров/прочтений и на «Пресс-релизы» до 8000 просмотров/прочтений.
Чтобы не отставать от трендов и максимально эффективно использовать возможности локальных ресурсов, стоит обратить внимание на эти форматы. Если у вас есть дополнительные вопросы, наша команда TVMDSail готова поделиться опытом и провести консультацию.
📞 Свяжитесь с нами!
digital@tvmedia.kz
1. Реклама в Telegram-канале Zakon.kz
Телеграм стал флагманов площадки! На сегодняшний день количество подписчиков составляет 180 000. Мы отмечаем значительное увеличение интереса к рекламе именно на этой платформе. Это отличный способ донести ваше сообщение до активной аудитории, которая готова взаимодействовать, учитывая охват одного поста, достигающего 25000-35000 просмотров.
2. Имиджевые PR-статьи
Размещение имиджевых PR-статей стало снова востребованным. Бренды понимают, что качественный контент не только повышает узнаваемость, но и укрепляет доверие к компании. Этот формат помогает лучше представить свои ценности и миссию. В среднем по статистике за 2024 год на «Главные новости» приходится до 20 000 просмотров/прочтений, на «Последние новости» до 12 000 просмотров/прочтений и на «Пресс-релизы» до 8000 просмотров/прочтений.
Чтобы не отставать от трендов и максимально эффективно использовать возможности локальных ресурсов, стоит обратить внимание на эти форматы. Если у вас есть дополнительные вопросы, наша команда TVMDSail готова поделиться опытом и провести консультацию.
📞 Свяжитесь с нами!
digital@tvmedia.kz