Сегодня хотим рассказать вам о дискуссионной панели «Локальные платформы 4.0 — стратегия развития», которую модерировала Марина Бузубаева, директор нашего сейлз хауса TV Media Digital Sail на ежегодном событии в сфере рекламы и маркетинга - Регионального рекламного форума RAF в Алматы.
Наши локальные партнеры уже более 10 лет являются важной частью нашего бизнеса, начиная с момента основания компании. Мы уверены, что развитие локального рынка имеет огромное значение, и активно стремимся к тому, чтобы локальные ресурсы занимали значимые позиции в медиа-планах наших рекламодателей. Это не только эффективное, но и адаптированное решение для достижения желаемых результатов.
Локальные ресурсы обладают технологической оснащенностью и глубокой интеграцией в специфику регионального рынка. Размещение на таких ресурсах является стратегически важным и ничем не уступает размещению на международных платформах, предлагая высокую степень таргетирования и релевантности для аудитории.
Мы уверены, что локальные медиа — это важный элемент успешной рекламной стратегии, который эффективно работает.
Ключевые спикеры и их выводы:
Стратегии успешных медиа включают не только аналитические данные, но и внимание к аудитории, новейшие технологии и интеграцию с международным контекстом.
Наши локальные партнеры уже более 10 лет являются важной частью нашего бизнеса, начиная с момента основания компании. Мы уверены, что развитие локального рынка имеет огромное значение, и активно стремимся к тому, чтобы локальные ресурсы занимали значимые позиции в медиа-планах наших рекламодателей. Это не только эффективное, но и адаптированное решение для достижения желаемых результатов.
Локальные ресурсы обладают технологической оснащенностью и глубокой интеграцией в специфику регионального рынка. Размещение на таких ресурсах является стратегически важным и ничем не уступает размещению на международных платформах, предлагая высокую степень таргетирования и релевантности для аудитории.
Мы уверены, что локальные медиа — это важный элемент успешной рекламной стратегии, который эффективно работает.
Ключевые спикеры и их выводы:
- Виталий Волянюк (Digital Business)
- Портал за два с половиной года стал лидером с более 300 тыс. уникальных пользователей.
- Стратегия — бизнес-медиа с акцентом на digital и финансы, с целью конкурировать с Forbes.
- Мадина Умарова (Sxodim Media)
- Стратегия не только в глобальных целях, но и в ежедневном анализе для удержания лояльности.
- Активное использование искусственного интеллекта и переизобретение форматов контента.
- Евгения Ко (NUR.KZ)
- Подход "бизнес через людей" — индивидуальное внимание к каждому пользователю и партнеру.
- Инновации, такие как автоматизация комментариев и новый блок "Ключевые моменты" для удобства навигации.
- Александр Суслов (Alash Media Group)
- Адаптация медиа-платформ под изменения пользовательских паттернов, создание новых нишевых проектов (спортивные, автомобильные).
- TengriNews запустил успешные спецпроекты и готовится к обновлению мобильного приложения.
- Наталья Старостина (Marie Claire Kazakhstan)
- Важность продвижения Казахстана на международной арене, например, на Неделях моды и в играх.
- Задача — завоевать доверие локальной аудитории и продвигать казахстанский сегмент моды и красоты за рубежом.
Стратегии успешных медиа включают не только аналитические данные, но и внимание к аудитории, новейшие технологии и интеграцию с международным контекстом.