Динамичные креативы значительно улучшают эффективность рекламных кампаний и помогают брендам бороться с баннерной слепотой, предоставляя более цепляющий и интересный контент для пользователей.
На gismeteo.kz рекламные кампании могут быть настроены так, чтобы менять контент или предлагать определенные товары и услуги в зависимости от текущих погодных условий.
Например, реклама одежды может быть настроена на отображение курток и зонтиков в дождливую погоду, а купальников и солнцезащитных средств в солнечную.
Концерты и фестивали, турагенства могут рекламировать свои предложения в зависимости от прогноза погоды.
Это отличный вариант для большинства рекламодателей из категорий FMCG и Фарма.
Баннеры Sprite, применившие динамический таргетинг по погоде на популярном сайте прогноза погоды Gismeteo.kz, стали примером успешной реализации рекламной стратегии. Этот инновационный подход позволил Sprite создать кампанию, которая привлекла внимание пользователей и достигла отличных результатов.
В жаркую погоду показывались баннера с месседжем: Жара плавит мозги?
В дождливую погоду рекламировались баннера с месседжем: У жажды нет погоды!
Чтобы узнать о конкретных функциях и динамическом таргетировании на gismeteo.kz, рекомендуется обратиться к официальным представителям сайта - сейлз-хаусу TV Media Digital Sail.
На gismeteo.kz рекламные кампании могут быть настроены так, чтобы менять контент или предлагать определенные товары и услуги в зависимости от текущих погодных условий.
Например, реклама одежды может быть настроена на отображение курток и зонтиков в дождливую погоду, а купальников и солнцезащитных средств в солнечную.
Концерты и фестивали, турагенства могут рекламировать свои предложения в зависимости от прогноза погоды.
Это отличный вариант для большинства рекламодателей из категорий FMCG и Фарма.
Баннеры Sprite, применившие динамический таргетинг по погоде на популярном сайте прогноза погоды Gismeteo.kz, стали примером успешной реализации рекламной стратегии. Этот инновационный подход позволил Sprite создать кампанию, которая привлекла внимание пользователей и достигла отличных результатов.
В жаркую погоду показывались баннера с месседжем: Жара плавит мозги?
В дождливую погоду рекламировались баннера с месседжем: У жажды нет погоды!
Чтобы узнать о конкретных функциях и динамическом таргетировании на gismeteo.kz, рекомендуется обратиться к официальным представителям сайта - сейлз-хаусу TV Media Digital Sail.



