В Алматы прошла VI ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, которая собрала ведущих специалистов отрасли, 6 июня 2024 года.
Главная тема конференции — «Время визионеров».
Конференция прошла в гибридном формате: спикеры и участники могли встретиться офлайн, также была предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.
Во время мероприятия состоялись панельные сессии, две из которых модерировали члены нашей команды.
Одна из них HR-панель: в рамках этой сессии генеральные директора, директора по персоналу и известные маркетологи поделились своими опытом, рассказали о реальных практиках, инструментах и технологиях для управления персоналом и развития сотрудников. Модератором выступала Марина Бузубаева Marina Buzubayeva, CEO TVM Digital Sail
Также на конференции прошла сессия на тему "Палеопсихология в ивент-маркетинге": Михаил Земсков показал, как знание основ палеопсихологии помогает при планировании и проведении мероприятий, учитывая такие базовые потребности человека, как контроль ситуации, безопасность, нормы поведения, социальное признание и другие аспекты. Докладом управляла Фариза Альшагирова Фариза Альшагирова, руководитель отдела трафика и монетизации TV Media Digital Sail.
Марина Бузубаева презентовала доклад на тему “Реклама брендов FMCG в kaspi super app”, в котором подробно остановилась на новых рекламных форматах, которые предлагает Kaspi Магазин для ритейлеров, а также представила новый продукт: крупный баннерный формат в приложении KASPI SUPER APP, который предоставляет эксклюзивные возможности для брендов FMCG в рамках маркетплейса.
Мы рады поделиться этими моментами с вами. Stay tuned!
Главная тема конференции — «Время визионеров».
Конференция прошла в гибридном формате: спикеры и участники могли встретиться офлайн, также была предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.
Во время мероприятия состоялись панельные сессии, две из которых модерировали члены нашей команды.
Одна из них HR-панель: в рамках этой сессии генеральные директора, директора по персоналу и известные маркетологи поделились своими опытом, рассказали о реальных практиках, инструментах и технологиях для управления персоналом и развития сотрудников. Модератором выступала Марина Бузубаева Marina Buzubayeva, CEO TVM Digital Sail
Также на конференции прошла сессия на тему "Палеопсихология в ивент-маркетинге": Михаил Земсков показал, как знание основ палеопсихологии помогает при планировании и проведении мероприятий, учитывая такие базовые потребности человека, как контроль ситуации, безопасность, нормы поведения, социальное признание и другие аспекты. Докладом управляла Фариза Альшагирова Фариза Альшагирова, руководитель отдела трафика и монетизации TV Media Digital Sail.
Марина Бузубаева презентовала доклад на тему “Реклама брендов FMCG в kaspi super app”, в котором подробно остановилась на новых рекламных форматах, которые предлагает Kaspi Магазин для ритейлеров, а также представила новый продукт: крупный баннерный формат в приложении KASPI SUPER APP, который предоставляет эксклюзивные возможности для брендов FMCG в рамках маркетплейса.
Мы рады поделиться этими моментами с вами. Stay tuned!


