PR – это стратегическая функция в мире бизнеса. Он формирует позитивный имидж компании и укрепляет отношения с аудиторией.
Локальные ресурсы — это эксклюзивные площадки для взаимодействия с вашей аудиторией, от местных новостных сайтов до социальных сетей. Видимость на локальных ресурсах создает ощущение надежности вашего бренда. SEO оптимизация улучшает позиции в поиске.
Мировые компании увеличивают расходы на PR (11,7%), рост рынка PR-инструментов предсказуем и вскоре увеличится с 1,6 миллиарда долларов в 2020 году до 4,3 миллиарда долларов к 2027 году (по последним данным Gartner).
PR адаптируется: виртуальные мероприятия и онлайн-взаимодействие становятся нормой.
Примеры в Казахстане подчеркивают важность PR. Развитие бренда "Astana Expo 2017" – успешная кампания, привлекшая внимание мировой аудитории. KazMunayGas использует PR для репутационного управления, укрепляя имидж и привлекая инвесторов.
PR обеспечивает улучшение репутации, привлекает внимание и интерес, способствует развитию бренда. Важен в кризисах, поддерживает долгосрочные отношения, привлекает инвестиции. Помогает выделиться в конкурентной среде и стать наиболее привлекательными для соискателей.
В заключении, PR – это стратегический ресурс, поднимающий компанию на новый уровень.
Инвестиции в PR – это вложение в ваше имя и репутацию.