Уникальные медиа-пакеты TV Media Advertising Agency и TV Media Digital Sail: синергия и эффективность рекламных кампаний
В начале года, когда идет планирование годового бюджета, особенно актуальна синергия в рекламных кампаниях – ведь, сочетая различные медиа в рамках одной рекламной кампании, можно добиться наибольшего потенциального эффекта. TVMediaAdvertisingAgency и TVMediaDigitalSailрассказали Tribune о своем уникальном для медиарынка Казахстана предложении. Планируя бюджет на рекламу, все руководствуются желанием получить больший эффект за меньшие деньги, но без потери качества. Разместить рекламу в эфире нескольких телеканалов – удовольствие недешевое, но на фоне дефицита инвентаря на ТВ не стоит рассчитывать на регрессию цен. Зато если посчитать расходы в CPT — это окажется самым недорогим каналом продвижения, который вызывает наибольшее доверие и традиционно используется в качестве досуга в кругу семьи. ТВ-охват традиционно остается высоким: по данным проекта MMI компании TNS Kantar порядка 56% населения используют ТВ как медиаканал ежедневно. При размещении роликов на телевидении предложение получается максимально наглядным и ярким. На потребителя воздействует и картинка, и звук. Даже если увиденное по телевизору не особо запомнилось, оно закрепляется в подсознании и играет свою роль в процессе выбора. Видеореклама в интернете является самым востребованным на данный момент рекламным форматом, поэтому микс ТВ и интернет может стать отличным решением, напоминая потребителям в интернете о просмотренной по телевидению рекламе или предоставляя им больше информации. Большим плюсом является то, что видеореклама на ресурсах TVMDS показывается преимущественно в развлекательном контенте. Можно эффективно показать себя на большом экране онлайн-кинотеатра Иви, на сайте телеканала НТК, 1TV.kz и других наших партнеров. На наш взгляд, только сочетая различные медиа в рамках одной рекламной кампании можно добиться наибольшего потенциального эффекта. В кросс-охватных рекламных кампаниях синергия работает за счет ТВ охвата и частоты воздействия рекламного сообщения в интернет-среде. Ни один из каналов коммуникации в одиночку не сможет достичь заданного эффекта, даже с бесконечно большим бюджетом. По оценке TNS Kantar, именно эти два канала имеют самый сильный синергетический эффект. ТВ и Интернет очень эффективны в отношении разных метрик, что положительно влияет с точки зрения покрытия потребностей брендов. Учитывая все вышесказанное, представляем вам революционное для медиарынка Казахстана предложение: Кросс—офферыTВ + ИнтернетотTV Media Advertising Agency и TV Media Digital Sail. Мы рады предложить готовые пакетные решения для покрытия потребностей рекламодателей под разный бюджет и самые выгодные условия на проведение кросс-медийных охватных рекламных кампании в начале 2023 года. Почему это лучшее время для размещения?
Низкая клаттерность в рекламных блоках
Только позитивный новогодний контент
Пики телесмотрения во всех возрастных группах
Благодарный и вовлечённый зритель
Добавьте в ролик QR-код и это позволит решить задачи нижней части воронки продаж
Мы подготовили на выбор 3 варианта пакетов ТВ + Интернет и предоставляем анализ рекламной кампании по кросс-медиа охватам от TNS Kantar: post campaign по ТВ и pre-campaign по Интернету в виде прогноза для дальнейшего планирования. Вы получите кросс-промо скидку от 2 до 5 % сверх зафиксированных скидок на ТВ, пониженные сезонные коэффициенты в январе, но и феврале, а также скидку от 20 до 30% на интернет-размещение в зависимости от заявленного бюджета.
Обращаем ваше внимание, что данное предложение действует только в январе и феврале. Наши менеджеры будут рады вас проконсультировать и ответить на все дополнительные вопросы. Обращайтесь с ключевым словом «кросс офер»: digital@tvmedia.kz