Блог

Какие категории рекламодателей выбирают локальные ресурсы?

Реклама на локальных сайтах считается более эффективной, потому что viewability зачастую выше. Местные пользователи чаще реагируют на рекламу, которая непосредственно связана с их регионом и потребностями. Конкуренция на локальных сайтах менее жесткая, чем на международных ресурсах. Это способствует более низкой стоимости размещения рекламы и более высокому ROI для рекламодателей.

Многие рекламодатели предпочитают инвестировать в рекламу на локальных сайтах, чтобы удовлетворить потребности местных клиентов.

Был проведен опрос среди локальных ресурсов для выявления категорий клиентов, преобладающих у них на протяжении 2023 года.

Nur.kz поделились, что большие доли на их портале занимают беттинг, финансовые организации, телеком, авто, ритейлеры.

Zakon.kz в силу своей специфики и направленности больше на гос и финансовые структуры показали преобладающими сегментами у них: строительные компании, банки, брокеры, страховые компании, гос сектор, ритейл, телеком, спортивные федерации, нефтегазовая отрасль.

Gismeteo.kz отдают выбор больше беттинг, телеком, а также fmcg.

Caravan.kz и 365info.kz – беттинг, вендоры, гос сектор.

Kundelik.kz – fmcg, фарма, образовательные учреждения, ритейлеры.

Viewability - важный параметр для рекламодателей, поскольку он определяет, насколько эффективно их реклама достигает целевой аудитории.

Общий подход к повышению viewability на локальных сайтах включает в себя оптимизацию дизайна и расположения рекламы, а также мониторинг процесса отображения рекламы на сайте.