Блог

Эксперты рынка рекламы: в ожидании лучшего в 2023 году.

Tribune продолжает публикацию блиц-интервью экспертов рекламного рынка. Мы поинтересовались, как сложился для агентств и компаний уходящий год, какие рекламные кампании они считают наиболее удачными и что ожидают от нового 2023-го года.
Представители рекламно-медийной индустрии ответили на следующие вопросы:
1. Каким этот год стал для вашего агентства/компании?
2. Лучшая реклама (рекламная кампания) в Казахстане в 2022 году, на ваш взгляд? А в мире вам какая больше всего понравилась?
3. Ваш прогноз на 2023-й?
4. Новогодние пожелания

Фариза Егеубек, Product Manager TV Media Digital Sail


  1. Для нас 2022 год прошел под эгидой локализма. И для нас это были не просто слова, мы многое сделали в данном направлении:
  2. — увеличили биллинги на локальных ресурсах на 80%;
  3. — нарастили количество локальных ресурсов в нашей видеосети TVM-Video до 70%;
  4. — пересобрали новый продукт – дисплейную сеть TVM-Display – теперь он состоит на 100% из локальных ресурсов;
  5. — запустили технологическую монетизацию локальных паблишеров, чтобы помочь партнерам максимизировать доходность их ресурсов.
  6. Лучшая реклама в Казахстане, по моему нескромному мнению, была запущена нами на ИВИ в преддверии Нового Года. Это крутой интерактивный ролик, с отчетом времени до Нового года. Сам ролик очень семейный и душевный, передает ту самую сказочную атмосферу новогодней ночи.
А в мире мне больше всего понравилась реклама Pringles, в которой рука застревает в банке. Очень смешной получился ролик, но больше всего зацепила их идея – через минус продукта они доносят его преимущество, что чипсы настолько вкусные, что стоят того, чтобы ради них сунуть руку в банку и застрять.
  1. Мы считаем, что будет расти востребованность локальных ресурсов, спрос и инвентарь, а также повысится интерес аудитории к своим, проверенным новостям.
  2. Будет расти спрос на вертикальные видеоролики в мобилке и спецпроекты.
  3. Рекламодатели будут выбирать больше интерактивных форматов, чтобы повысить вовлеченность и запоминаемость продукта, бренда. Придется конечно больше работать, но, когда есть спрос, это драйвит.
  4. Во-первых, я хочу выразить свою надежду и пожелать, чтобы 2023 год был мирным, спокойным и удачным для всего мира, для нашей страны и для каждой семьи!
  5. А для рекламщиков к вышесказанному хочу пожелать: пусть Новый 2023 год будет полон позитива, крутых рекламных кампаний, креативных идей, крупных бюджетов, полезных встреч и конференций!