Представители рекламно-медийной индустрии ответили на следующие вопросы:
1. Каким этот год стал для вашего агентства/компании?
2. Лучшая реклама (рекламная кампания) в Казахстане в 2022 году, на ваш взгляд? А в мире вам какая больше всего понравилась?
3. Ваш прогноз на 2023-й?
4. Новогодние пожелания
Фариза Егеубек, Product Manager TV Media Digital Sail
- Для нас 2022 год прошел под эгидой локализма. И для нас это были не просто слова, мы многое сделали в данном направлении:
- — увеличили биллинги на локальных ресурсах на 80%;
- — нарастили количество локальных ресурсов в нашей видеосети TVM-Video до 70%;
- — пересобрали новый продукт – дисплейную сеть TVM-Display – теперь он состоит на 100% из локальных ресурсов;
- — запустили технологическую монетизацию локальных паблишеров, чтобы помочь партнерам максимизировать доходность их ресурсов.
- Лучшая реклама в Казахстане, по моему нескромному мнению, была запущена нами на ИВИ в преддверии Нового Года. Это крутой интерактивный ролик, с отчетом времени до Нового года. Сам ролик очень семейный и душевный, передает ту самую сказочную атмосферу новогодней ночи.
- Мы считаем, что будет расти востребованность локальных ресурсов, спрос и инвентарь, а также повысится интерес аудитории к своим, проверенным новостям.
- Будет расти спрос на вертикальные видеоролики в мобилке и спецпроекты.
- Рекламодатели будут выбирать больше интерактивных форматов, чтобы повысить вовлеченность и запоминаемость продукта, бренда. Придется конечно больше работать, но, когда есть спрос, это драйвит.
- Во-первых, я хочу выразить свою надежду и пожелать, чтобы 2023 год был мирным, спокойным и удачным для всего мира, для нашей страны и для каждой семьи!
- А для рекламщиков к вышесказанному хочу пожелать: пусть Новый 2023 год будет полон позитива, крутых рекламных кампаний, креативных идей, крупных бюджетов, полезных встреч и конференций!