В нынешнем контексте информационного обилия, когда и 6 секунд внимания потенциального потребителя существенно увеличивают продажи, как никогда важно знать и уметь добывать это внимание. TVMDS делится своим топ-5 стратегий в цифровом маркетинге:
Контент-маркетинг
Это метод для настоящих самураев маркетинга, ведь здесь важен не сколько результат, а его путь. Данная стратегия основана на выстраивании отношений с потребителем через предоставление качественного контента на протяжении времени, между делом продавая свои продукты. Да, долго, да, энергозатратно, но зато каков эффект.
SMM
Заветное сочетание букв СММ на слуху у каждого, но не каждый знает, как правильно его использовать. СММ – он же Social Media Marketing – это стратегия продвижения бренда/продукта/услуги через социальные сети. Это самый короткий путь к сердцу почти 4.6 миллиардов человек (ведь именно таково количество пользователей соц. сетей на сегодняшний день).
SEO-оптимизация
Или если без аббревиатур и чуть проще – специальный метод создания сайта так, чтобы поисковики могли сразу его найти из обилия похожих сайтов и показать на первой, максимум второй странице. Здесь важно говорить на одном языке с алгоритмами поисковых машин, и если вы подобрали нужные слова, любовь гугла обеспечена.
Контекстная реклама
Если вышеописанные стратегии - это методы, требующие существенного времени, то контекстная реклама – это то, что бьет точно и в нужное место, а именно приносит вам лиды практически сразу, ведь вместо того, чтобы причесывать свой сайт и адаптировать его под поисковые сервисы, вы сразу покупаете место на верхних строчках в результатах поиска, если контекст вашего сайта совпал с запросом.
Сотрудничество с инфлюенсером
Также один из самых действенных методов взаимодействия с аудиторией если вы не располагаете временем. Вы как бы берете взаймы внимание огромной аудитории у человека, который ее привлек и нарастил. Однако, стоит помнить, что здесь важно далеко не количество фолловеров, а качество взаимодействия с ней и то, насколько эта аудитория действительно подходит продвигаемому вами товару или услуге.
Понимание эффективных стратегий - это пол дела, вторая не менее важная половина – сделать правильный выбор стратегии, а для этого необходимо прежде всего понимать продукт, который вы продвигаете, а также сам бизнес и его особенности. Поэтому, когда к нам обращаются владельцы бизнеса за написанием и подбором стратегии, мы в TVMDS прежде всего рекомендуем сделать следующее:
Маркетинговая стратегия - это действительно могущественный инструмент в умелых руках, но какими крутыми стратегами мы ни были, без продукта, закрывающего потребности и боли клиента, мы вряд ли чего-то добьемся. Ведь лишь сочетание качественного продукта и грамотно продуманной маркетинговой стратегии дает поистине громкий результат, и с последним мы всегда готовы помочь.
Это метод для настоящих самураев маркетинга, ведь здесь важен не сколько результат, а его путь. Данная стратегия основана на выстраивании отношений с потребителем через предоставление качественного контента на протяжении времени, между делом продавая свои продукты. Да, долго, да, энергозатратно, но зато каков эффект.
SMM
Заветное сочетание букв СММ на слуху у каждого, но не каждый знает, как правильно его использовать. СММ – он же Social Media Marketing – это стратегия продвижения бренда/продукта/услуги через социальные сети. Это самый короткий путь к сердцу почти 4.6 миллиардов человек (ведь именно таково количество пользователей соц. сетей на сегодняшний день).
SEO-оптимизация
Или если без аббревиатур и чуть проще – специальный метод создания сайта так, чтобы поисковики могли сразу его найти из обилия похожих сайтов и показать на первой, максимум второй странице. Здесь важно говорить на одном языке с алгоритмами поисковых машин, и если вы подобрали нужные слова, любовь гугла обеспечена.
Контекстная реклама
Если вышеописанные стратегии - это методы, требующие существенного времени, то контекстная реклама – это то, что бьет точно и в нужное место, а именно приносит вам лиды практически сразу, ведь вместо того, чтобы причесывать свой сайт и адаптировать его под поисковые сервисы, вы сразу покупаете место на верхних строчках в результатах поиска, если контекст вашего сайта совпал с запросом.
Сотрудничество с инфлюенсером
Также один из самых действенных методов взаимодействия с аудиторией если вы не располагаете временем. Вы как бы берете взаймы внимание огромной аудитории у человека, который ее привлек и нарастил. Однако, стоит помнить, что здесь важно далеко не количество фолловеров, а качество взаимодействия с ней и то, насколько эта аудитория действительно подходит продвигаемому вами товару или услуге.
Понимание эффективных стратегий - это пол дела, вторая не менее важная половина – сделать правильный выбор стратегии, а для этого необходимо прежде всего понимать продукт, который вы продвигаете, а также сам бизнес и его особенности. Поэтому, когда к нам обращаются владельцы бизнеса за написанием и подбором стратегии, мы в TVMDS прежде всего рекомендуем сделать следующее:
- Понять своего потребителя
- Провести аудит возможных каналов коммуникаций
- Помнить о конечном продукте. Всегда.
- Замерить свой успех
Маркетинговая стратегия - это действительно могущественный инструмент в умелых руках, но какими крутыми стратегами мы ни были, без продукта, закрывающего потребности и боли клиента, мы вряд ли чего-то добьемся. Ведь лишь сочетание качественного продукта и грамотно продуманной маркетинговой стратегии дает поистине громкий результат, и с последним мы всегда готовы помочь.