Блог

Вертикальные форматы самая недорогая и популярная баннерная реклама.

Короткие видео стали значительным трендом в мире цифровых медиа и социальных сетей. Этот формат видео позволяет быстро захватить внимание зрителя, легко потреблять контент и делиться им в социальных медиа.

Этот тренд обусловлен изменениями в способах потребления контента и развитием мобильных технологий.

Однако не стоит забывать, что эффективность вертикальных видео зависит от нескольких факторов, включая качество контента, целевую аудиторию, позиционирование и уникальность предложения. Важно также тестировать различные варианты баннеров, чтобы определить, какой из них наилучшим образом соответствует вашим целям.

Если вы планируете размещать вертикальные баннеры/видео на локальных ресурсах, убедитесь, что они хорошо интегрируются с дизайном сайта, содержат ясное и привлекательное сообщение, а также предоставляют ценную информацию для пользователей.

Вертикальное видео имеет несколько преимуществ, которые делают его привлекательным на локальных ресурсах:

1. Благодаря вертикальной ориентации, баннеры могут легко интегрироваться с контентом страницы, не вызывая чувства навязчивости. Они могут быть частью дизайна и пространства, что помогает создать естественное взаимодействие с пользователем.

2. Вертикальные видео позволяют создавать более интерактивный контент, так как пользователи могут прокручивать видео вертикально, чтобы получить более глубокое взаимодействие с контентом.

3. Вертикальный формат предоставляет новые возможности для креативности и экспериментов с видео контентом, что может привлечь больше зрителей и подписчиков.

4. Короткие видео часто становятся вирусными, что увеличивает их видимость и популярность.

При выборе вертикального формата в TVM-Display вы получаете размещение на локальных ресурсах в окружении лицензионного и профессионального контента, высокую охватность и конечно же вдумчивое потребление пользователей. Не можем не отметить, что в нашей сети вы получаете трендовый вертикальный видеоформат по цене баннерной рекламы, а также возможности таргетирования без наценок.