25 апреля 2025 г.
конференция
Внимание -
как устойчивая валюта рекламного рынка
Тема:
Local Vibes 2.0
Тема:
ВНИМАНИЕ -

КАК УСТОЙЧИВАЯ ВАЛЮТА РЕКЛАМНОГО РЫНКА


В этом году ожидается посещение более 100 гостей, в том числе ведущие рекламные агентства и маркетологи компаний, входящих в топ-100 крупнейших рекламодателей.


Сегодня борьба за внимание аудитории становится всё острее:

люди перегружены информацией, а бренды стремятся выделиться в этом потоке.

Как привлечь и удержать внимание пользователя?

Как сделать так, чтобы бренд был узнаваемым везде, но при этом не раздражал?

Место проведения:

Отель Mercure Almaty City Center, зал Хан Тенгри


Вместимость зала:

Более 100 человек



12.45 -13.30 Сбор гостей, регистрация, нетворкинг

13.30-13.40 Кирилл Лащенко - Управляющий партнер TV Media Digital Sail, Открытие конференции Local Vibes 2.0, "Приветственное слово"
13.40-14.00 Марина Бузубаева - Директор TV Media Digital Sail, "Приветственное слово, продуктовый обзор"
14.00-14.10 Олег Бородулин - Первый заместитель директора TV Media Advertising Agency, председатель комиссии экспертов ЦАРА, "Медиапотребление в трендах и тенденциях"
14.10-14.30 Сергей Кожановский - Руководитель группы прямых продаж онлайн кинотеатр ИВИ, "Нестандартные механики: Повышенное внимание к вашему бренду"
14.30-14.50 Ахат Алимов - Head of Digital Airba Fresh, "Как мы добились внимания миллионов"
14.50-15.00 Роман Никифоров - Коммерческий директор Bidease, "Кейс с Airba Fresh" - продолжение - взгляд с обратной стороны
15.00-15.15 Андрей Неноглядов - Head of Ad Monetization, "Тема уточняется"

15.15-15.45 Кофе-брейк, фокусы на внимание, нетворкинг, авторские коктейли

15.45-16.30 Панельная дискуссия - "Какого внимания мы ждем от пользователя и какое внимание мы можем ему дать"
Денис Филенков - Директор по стратегическому продуктовому развитию, агентство Optimum Media Group, модератор
Рустем Серикбаев - Head of Digital ADV Group, участник дискуссии
Вилиджан Тохтабакиев - Digital director Okori, участник дискуссии
Диас Амангелді - Коммерческий директор Zakon.kz, участник дискуссии
Александр Суслов - управляющий директор Alash Media Group, участник дискуссии
Кристина Тимченко - Head of Digital, Initiative Media Kazakhstan, участник дискуссии
16.30-16.45 Алина Кочубей - Менеджер отдела продаж рекламы «Kolesa Group», "Как Kolesa Group делают рекламу эффективной"
16.45-17.00 Ольга Смирнова - Руководитель сети городских сайтов «in-city.kz», "От монолога к диалогу: как крупным брендам влиять на поведение потребителя в регионах и при чем тут грабли"
17.00-17.15 Виталий Волянюк - Сооснователь и Директор сайта "Digital Business", "Как вовлекать и удерживать фокусную аудиторию"
17.15-17.30 Аружан Саин - об образовательном контенте, пристальное внимание к которому обеспечено
17.30-18.00 Секретный гость - Если внимание = новая валюта, то как не сжечь свой банковский счёт? Внимание vs выгорание: как найти свой баланс между стрессом, гормонами и психикой.
18.00-18.10 Подарки и сертификаты от партнеров

18.10-20.30 Афтепати, разоблачение фокусов, нетворкинг, авторские коктейли, DJ's music
Программа выступлений

НЕ ПРОСТО АФТЕПАТИ - ПЕРЕЗАГРУЗКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Пока лед в стакане тает, а мысли готовятся к новому диалогу,

вас ждёт неожиданная встреча с волшебством.


Среди гостей — иллюзионист, который тонко играет с вниманием и восприятием.


Фокусы рядом, магия в деталях. Легкий формат. Живое общение.

WOW-эффект гарантирован.

Конференция Local Vibes 2.0, 25 апреля 2025 г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель MERCURE ALMATY CITY CENTER
зал Хан-Тенгри
(пр.Абылай хана, 53, угол ул.Макатаева)
Все фотографии используются для демонстрации контента. Пожалуйста, не используйте тексты и изображения шаблона в коммерческих целях.